8 (391) 264-55-29
Приёмная комиссия 

vk
Instagramm

Уважаемые авторы!
В связи с размещением материалов международной научно-практической конференции «Молодёжь Сибири – науке России» в НЭБ eLIBRARY.RU, авторам сборника необходимо обновить показатели. Для этого следует зайти на страницу «Анализ публикационной активности автора», с правой стороны в панели «Инструменты» нажать на кнопку «Обновить показатели автора».

Освоение второго модуля «Средний уровень» предполагает достижение следующих результатов:

знание:

  • лексической базы, необходимой для построения высказываний в соответствии с этическими и культурными нормами языка на общие темы («Погода. Сезоны», «Поездка в Китай», «Решение проблем»);
  • о нормах и стандартах культуры речи современного китайского языка;
  • грамматических конструкций,  характерных для этикетных форм речи.

умения:

  • выделять и идентифицировать грамматические конструкции, связи;
  • определять типы значения слова (грамматические/лексические;      денотативные/коннотативные);
  • строить и понимать диалогическую и монологическую речь с применением расширенного запаса лексических и грамматических единиц;
  • делать устное сообщение на изучаемом языке на заданную тему.

владения:

  • навыками ведения диалогов на повседневные темы с применением вежливых форм обращения и устойчивых выражений;
  • навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном общении на иностранном языке в соответствии с требованиями культуры речи;
  • навыками письма, необходимые для ведения  личной переписки;
  • навыками продуктивной письменной речи нейтрального характера в пределах изученного языкового материала с соблюдением нормативного начертания иероглифов;
  • навыками чтения и понимания (с использованием словаря) текстов разговорно-бытовой сферы;
  • навыками аудирования, в том числе навыками понимания на слух в непосредственном общении и в звукозаписи – монологическую и диалогическую речь в пределах лексического запаса учебной программы;
  • грамматическими навыками, в том числе навыками применения в речи базовой (наиболее употребительной) грамматики и основных грамматических явлений, характерных для  разговорно-бытовой сферы общения.

Обучение детей по данному модулю включает в себя 3 блока, а именно: «Погода», «Китай», «Вежливость». Содержание и трудоемкость блоков приведена в рабочей программе модуля.

Обучение взрослых по данному модулю  включает в себя 3 блока, а именно: «Погода. Сезоны», «Поездка в Китай», «Решение проблем». Содержание и трудоемкость блоков приведена в рабочей программе модуля.

Преподавание в рамках второго модуля «Средний уровень » предусматривает следующие формы организации учебного процесса: аудиторные практические групповые занятия, самостоятельную работу студента по заданию преподавателя, выполняемую во внеаудиторное время; аудиторную самостоятельную работа под руководством преподавателя.