8 (391) 264-55-29
Приёмная комиссия 

vk
Instagramm

Вниманию абитуриентов!

Внимание! Ведется прием!

- на дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Телефон центра дополнительного образования 8 (983) 504-11-06

Технология и организация турагентской деятельности. Технология продаж и продвижения продукта. Виды туризма

Бабкин, А. В. Специальные виды туризма

65.433я73
Б 12

Бабкин, А. В. Специальные виды туризма [Текст] : учебное пособие / А. В. Бабкин. - М. : Советский спорт, 2008. - 208 с.

Предлагаемое учебное пособие является циклом лекций по дисциплинам "Международный туризм" и "Специальные виды туристской деятельности", служит теоретической основой для изучения специальных видов туризма, таких, как религиозный, лечебно-оздоровительный, экологический, горнолыжный, событийный, экстремальный, круизный туризм.

В учебном пособии подробно рассмотрены различные подходы к классификации туристской деятельности, проанализированы причины и предпосылки возникновения тех или иных видов туризма, описаны центры и регионы специальных видов туризма, даны практические примеры формирования турпродукта для специальных видов туризма.

Биржаков, М. Б. Введение в туризм

65.433я73
Б64

Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / М. Б. Биржаков ; Нац. Академия туризма: Балтийский межд. институт туризма. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Герда ; М. : Невский Фонд, 2006. - 512 с.

В книге изложены основные теории туризма, приведено толкование основных терминов и понятий в аспектах международных конвенций и рекомендаций ВТО, национальных норм и законодательных актов, принципов и обычаев. Отдельно рассмотрены вопросы туризма и особенности применения туристической терминологии в деловом обороте.

Бутко, И. И. Туристический бизнес

65.433я73
Б 93

Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] : монография / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 384 с.

В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта, изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.
Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

Быстров, С. А. Организация туристской деятельности

65.433я73
Б95

Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. А. Быстров. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2014. - 400 с.

Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде.

Ветитнев, А. М. Лечебный туризм

65.43я73
В39

Ветитнев, А. М. Лечебный туризм [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. М. Ветитнев, А. С. Кусков. - М. : ФОРУМ, 2010. - 592 с.

В учебном пособии представлены основные материалы, связанные с организацией лечебного туризма. Рассматриваются основы лечебного туризма, история его развития и современная география; подробно характеризуются технологии туроперейтинга в лечебном туризме; показывается роль ресурсной, инфраструктурной и медицинской составляющих лечебного туризма. Особое внимание уделяется методам курортного лечения, анимационно-досуговым услугам, вопросам маркетинга в лечебном туризме.

География туризма

65.433я73
Г35

География туризма [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / ред. А. Ю. Александрова. - 3-е изд., испр. - М. : КНОРУС, 2013. - 592 с.

В книге отражена консолидированная позиция в области географии туризма, впервые разработанная коллективом ведущих специалистов из стран СНГ и некоторых государств Объединенной Европы. География туризма четко и ясно представлена как самостоятельная дисциплина со своими объектом, предметом, задачами и методами исследования. Впервые дана комплексная характеристика основных национальных моделей туризма в мире, и тем самым положено начало проблемному туристскому страноведению в нашей стране. Заключительный раздел книги посвящен географии специальных видов туризма, которые недавно возникли на мировом рынке путешествий и развиваются опережающими темпами. Для студентов и преподавателей вузов, а также работников турбизнеса и турадминистраций.

Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности

65.433.1я73
И 46

Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / Е. Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 256 с.

Изложены основы туроперейтинга, принципы организации обслуживания туристов, формирования сбытовой сети туроператора и продвижения туристского продукта. Рассматриваются вопросы оформления туристской документации туроператора, в том числе визовой поддержки выезжающих из России и въезжающих в страну, организации безопасности туристов в путешествии. Изложены квалификационные требования к менеджеру туроперейтинга.

Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта

65.433.1я73
И 46

Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / Е. Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 176 с.

Рассматриваются формирование сбытовой сети туроператора, подбор партнеров по сбыту, агентское соглашение, агентские сети и франчайзинг в туризме, методы и нормативная основа рекламы, нерекламное продвижение, каталог туроператора, участие в выставках. Даны приложения основных документов в деятельности туроператора. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, преподавателей, работников турфирм.

Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы

65.433.1-3я73
И 46

Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / Е. Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 192 с.

Отражены основы стратегического менеджмента в туроперейтинге. Рассматриваются финансово-экономическая база туроперейтинга, вопросы ценообразования, налогообложения, учетной политики. Подробно освещаются вопросы безопасности, предотвращения рисков, страхования туристов, профессиональной ответственности туроператора и др. Приводятся профессиональные стандарты и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.

Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания

65.433.1я73
И 46

Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / Е. Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 160 с.

Рассматриваются стратегия обслуживания и программный туризм, основы анимации в туризме, понятие качества туристского обслуживания и способы его регулирования, требования и методы организации безопасности в туризме, квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.

Косолапов, А. Б. Теория и практика экологического туризма

65.433я73
К 71

Косолапов, А. Б. Теория и практика экологического туризма [Текст] : учеб. пособие для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / А. Б. Косолапов. - М. : Кнорус, 2009. - 240 с.

Рассматриваются теоретические и практические вопросы развития экологического туризма в России и в других странах.

Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности

65.433.1я723
К 71

Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. обр. ; рекомендовано отраслевым мин-вом / А. Б. Косолапов. - 5-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2015. - 294 с.

Рассматриваются факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания на практике.

Кусков, А. С. Основы туризма

65.433я73
К 94

Кусков, А. С. Основы туризма [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М. : Кнорус, 2008. - 400 с.

Содержание учебника соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта туристских специальностей высших учебных заведении. Последовательно раскрываются вопросы концептуального определения туризма, его ресурсной и инфраструктурной составляющих, пространственной организации туризма. Рассматриваются темы, связанные с особенностями организации отраслей туристской индустрии, ведения туроператорской и турагентской деятельности. Повышенное внимание уделено основным инструментам регулирования туризма и характеристике международных и национальных туристских организаций. Анализируются современное состояние и направления развития международного и национального туристских рынков.

Любавина, Н. Л. Технология и организация туроператорской деятельности

65.433.1я723
Л93

Любавина, Н. Л. Технология и организация туроператорской деятельности [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. обр. ; рекомендовано методсоветом по направлению / Н. Л. Любавина, Л. А. Кроленко, Т. А. Нечаева. - М. : Академия, 2013. - 288 с.

Рассмотрены основы туроператорской деятельности, технология разработ­ки туристского продукта, договорные отношения между туристской фирмой-оператором и партнерскими организациями, использование информационных технологий в туристской деятельности. Приведены сведения о нормативно-правовом осуществлении туроператорской деятельности, туристских ресурсах особенностях оформления заграничных паспортов гражданами России, организации консульского обслуживания, видах виз, визовом и безвизовом режиме посещения разных стран, страховании в туристской деятельности.

Можаева, Н. Г. Туризм

65.433я723
М 74

Можаева, Н. Г. Туризм [Текст] : учебник для сред. проф. обр. ; рекомендовано Мин. образования / Н. Г. Можаева, Е. В. Богинская, ред., А. А. Скамницкий. - М. : Гардарики, 2007. - 270 с.

Рассматриваются теоретические и практические вопросы организации сферы туризма в России и за рубежом: индустрии гостеприимства, транспортного обслуживания, индустрии развлечений, технологии туроператорской и турагентской деятельности. Особое внимание уделено правовому обеспечению отечественного туристского бизнеса в связи с принятием нового Федерального закона "О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации". Учебник предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для слушателей курсов по дополнительному образованию, подготовке и переподготовке специалистов в сфере туризма. Допущено Минобрнауки РФ в качестве учебника для студентов образовательных учреждений среднего профессионально образования.

Организация туристического бизнеса

65.43я73
О-64

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта [Текст] : учебно-прак.пособие / О.Ю.Грачева,Ю.А.Маркова,Л.А.Мишина [и др.]. - М. : Дашков и К, 2009. - 276 с.

В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Остроумов, О. В. Туризм

65.433(2Рос)я73
О79

Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность [Текст] : учеб.-метод. пособие для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / О. В. Остроумов, ред. Ю. С. Путрик. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с.

Посвящено вопросам государственной политики в области продвижения национального туристского продукта России, включая анализ динамики и структуры иностранного туризма в Россию. Рассмотрены современные методы управления туризмом в лидирующих зарубежных странах, показан опыт продвижения туристского продукта в условиях кризисных ситуаций. Представлена роль брендинга в продвижении образа страны и ее турпродукта.

Ушаков, Д. С. Прикладной туроперейтинг

65.433.1я723
У93

Ушаков, Д. С. Прикладной туроперейтинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д. С. Ушаков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИКЦ МарТ ; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 448 с.

Данное учебное пособие содержит необходимый как для изучения основ туроперейтинга, так и для первичной организации работы туроператора минимум информации, отражающей все основные направления работы современного туроператора, его взаимоотношения с поставщиками туристических услуг, органами государства, туристами, турагентами.