8 (391) 264-55-29
Приёмная комиссия 

vk
Instagramm

Вниманию абитуриентов!

Внимание! Ведется прием!

- на дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

- и повышения квалификации

  • «Специалист в сфере закупок(контрактный упровляющий)»
  • Телефон центра дополнительного образования 8 (391) 264 55 29

    Помошник декана юридического факультета 8 (391) 262 69 58

    Бабкин, А. В. Специальные виды туризма

    65.433я73
    Б 12

    Бабкин, А. В. Специальные виды туризма [Текст] : учебное пособие / А. В. Бабкин. - М. : Советский спорт, 2008. - 208 с.

    Предлагаемое учебное пособие является циклом лекций по дисциплинам "Международный туризм" и "Специальные виды туристской деятельности", служит теоретической основой для изучения специальных видов туризма, таких, как религиозный, лечебно-оздоровительный, экологический, горнолыжный, событийный, экстремальный, круизный туризм.

    В учебном пособии подробно рассмотрены различные подходы к классификации туристской деятельности, проанализированы причины и предпосылки возникновения тех или иных видов туризма, описаны центры и регионы специальных видов туризма, даны практические примеры формирования турпродукта для специальных видов туризма.

    Бутко, И. И. Туристический бизнес

    65.433я73
    Б 93

    Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] : монография / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 384 с.

    В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта, изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания.
    Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.

    Быстров, С. А. Организация туристской деятельности

    65.433я73
    Б95

    Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. А. Быстров. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2014. - 400 с.

    Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде.

    Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности

    65.433.1я73
    И 46

    Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / Е. Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 256 с.

    Изложены основы туроперейтинга, принципы организации обслуживания туристов, формирования сбытовой сети туроператора и продвижения туристского продукта. Рассматриваются вопросы оформления туристской документации туроператора, в том числе визовой поддержки выезжающих из России и въезжающих в страну, организации безопасности туристов в путешествии. Изложены квалификационные требования к менеджеру туроперейтинга.

    Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта

    65.433.1я73
    И 46

    Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / Е. Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 176 с.

    Рассматриваются формирование сбытовой сети туроператора, подбор партнеров по сбыту, агентское соглашение, агентские сети и франчайзинг в туризме, методы и нормативная основа рекламы, нерекламное продвижение, каталог туроператора, участие в выставках. Даны приложения основных документов в деятельности туроператора. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, преподавателей, работников турфирм.

    Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы

    65.433.1-3я73
    И 46

    Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / Е. Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 192 с.

    Отражены основы стратегического менеджмента в туроперейтинге. Рассматриваются финансово-экономическая база туроперейтинга, вопросы ценообразования, налогообложения, учетной политики. Подробно освещаются вопросы безопасности, предотвращения рисков, страхования туристов, профессиональной ответственности туроператора и др. Приводятся профессиональные стандарты и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.

    Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания

    65.433.1я73
    И 46

    Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано Мин. образования / Е. Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 160 с.

    Рассматриваются стратегия обслуживания и программный туризм, основы анимации в туризме, понятие качества туристского обслуживания и способы его регулирования, требования и методы организации безопасности в туризме, квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.

    Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности

    65.433.1я723
    К 71

    Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. обр. ; рекомендовано отраслевым мин-вом / А. Б. Косолапов. - 5-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2015. - 294 с.

    Рассматриваются факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания на практике.

    Кусков, А. С. Основы туризма

    65.433я73
    К 94

    Кусков, А. С. Основы туризма [Текст] : учебник для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М. : Кнорус, 2008. - 400 с.

    Содержание учебника соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта туристских специальностей высших учебных заведении. Последовательно раскрываются вопросы концептуального определения туризма, его ресурсной и инфраструктурной составляющих, пространственной организации туризма. Рассматриваются темы, связанные с особенностями организации отраслей туристской индустрии, ведения туроператорской и турагентской деятельности. Повышенное внимание уделено основным инструментам регулирования туризма и характеристике международных и национальных туристских организаций. Анализируются современное состояние и направления развития международного и национального туристских рынков.

    Любавина, Н. Л. Технология и организация туроператорской деятельности

    65.433.1я723
    Л93

    Любавина, Н. Л. Технология и организация туроператорской деятельности [Текст] : учеб. пособие для сред. проф. обр. ; рекомендовано методсоветом по направлению / Н. Л. Любавина, Л. А. Кроленко, Т. А. Нечаева. - М. : Академия, 2013. - 288 с.

    Рассмотрены основы туроператорской деятельности, технология разработ­ки туристского продукта, договорные отношения между туристской фирмой-оператором и партнерскими организациями, использование информационных технологий в туристской деятельности. Приведены сведения о нормативно-правовом осуществлении туроператорской деятельности, туристских ресурсах особенностях оформления заграничных паспортов гражданами России, организации консульского обслуживания, видах виз, визовом и безвизовом режиме посещения разных стран, страховании в туристской деятельности.

    Можаева, Н. Г. Туризм

    65.433я723
    М 74

    Можаева, Н. Г. Туризм [Текст] : учебник для сред. проф. обр. ; рекомендовано Мин. образования / Н. Г. Можаева, Е. В. Богинская, ред., А. А. Скамницкий. - М. : Гардарики, 2007. - 270 с.

    Рассматриваются теоретические и практические вопросы организации сферы туризма в России и за рубежом: индустрии гостеприимства, транспортного обслуживания, индустрии развлечений, технологии туроператорской и турагентской деятельности. Особое внимание уделено правовому обеспечению отечественного туристского бизнеса в связи с принятием нового Федерального закона "О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации". Учебник предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для слушателей курсов по дополнительному образованию, подготовке и переподготовке специалистов в сфере туризма. Допущено Минобрнауки РФ в качестве учебника для студентов образовательных учреждений среднего профессионально образования.

    Организация туристического бизнеса

    65.43я73
    О-64

    Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта [Текст] : учебно-прак.пособие / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина [и др.]. - М. : Дашков и К, 2009. - 276 с.

    В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

    Остроумов, О. В. Туризм

    65.433(2Рос)я73
    О79

    Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность [Текст] : учеб.-метод. пособие для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / О. В. Остроумов, ред. Ю. С. Путрик. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с.

    Посвящено вопросам государственной политики в области продвижения национального туристского продукта России, включая анализ динамики и структуры иностранного туризма в Россию. Рассмотрены современные методы управления туризмом в лидирующих зарубежных странах, показан опыт продвижения туристского продукта в условиях кризисных ситуаций. Представлена роль брендинга в продвижении образа страны и ее турпродукта.

    Ушаков, Д. С. Прикладной туроперейтинг

    65.433.1я723
    У93

    Ушаков, Д. С. Прикладной туроперейтинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д. С. Ушаков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИКЦ МарТ ; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 448 с.

    Данное учебное пособие содержит необходимый как для изучения основ туроперейтинга, так и для первичной организации работы туроператора минимум информации, отражающей все основные направления работы современного туроператора, его взаимоотношения с поставщиками туристических услуг, органами государства, туристами, турагентами.