8 (391) 264-55-29
Приёмная комиссия 

vk
Instagramm

  1. Баранова,  Н. А.  Особенности рекламной деятельности туристских предприятий Нижегородской области [Электронный ресурс]  / Н. А. Баранова,  Л. Г. Мезина, Т. В. Зыкова // Сервис +. – 2015. – №3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnoy-deyatelnosti-turistskih-predpriyatiy-nizhegorodskoy-oblasti (дата обращения: 15.03.2017).
  2. Бельская, Н. Л. Современные подходы к управлению образовательным туризмом [Электронный ресурс]  / Н. Л. Бельская  // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – 2015. – №2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-upravleniyu-obrazovatelnym-turizmom (дата обращения: 15.03.2017).
  3. Беляков, О. И. Семейный туризм как форма досуговой деятельности [Электронный ресурс]  / О. И. Белякова, И. В. Мещерякова // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. –  2012. – №28. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/semeynyy-turizm-kak-forma-dosugovoy-deyatelnosti (дата обращения: 15.03.2017).
  4. Житенёв,  С. Ю.Религиозный туризм и паломничество в Российской Федерации: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс]  / С. Ю. Житенёв // Журнал Института Наследия. – 2016. – №1 (4). – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/religioznyy-turizm-i-palomnichestvo-v-rossiyskoy-federatsii-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 15.03.2017).
  5. Захарова, Е. П. Туристская деятельность в Российской федерации: источники правового регулирования Туристская деятельность в Российской федерации: источники правового регулирования [Электронный ресурс]  /  Е. П. ЗАХАРОВА // Вестник СГЮА. – 2013. – №6 (95). – URL  http://cyberleninka.ru/article/n/turistskaya-deyatelnost-v-rossiyskoy-federatsii-istochniki-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 15.03.2017).
  6. Любимова, Л. А. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в туристской индустрии [Электронный ресурс]  / Л. А. Любимова,  Е. В. Плотникова // Социально-экономические явления и процессы. – 2009. – №4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-razvitiya-franchayzinga-v-turistskoy-industrii (дата обращения: 15.03.2017).
  7. Маевский Д. П.  Анализ перспектив развития туризма в субъектах Сибирского федерального округа [Электронный ресурс]  / Д. П. Маевский,  Е. В. Кулагина, О. К. Прончева // Ученые записки университета Лесгафта. – 2014. – №8 (114). – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-perspektiv-razvitiya-turizma-v-subektah-sibirskogo-federalnogo-okruga (дата обращения: 15.03.2017).
  8. Михайлова, М.  Н. О продажах туристского продукта [Электронный ресурс]  / М. Н. Михайлова // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2014. – №4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-prodazhah-turistskogo-produkta (дата обращения: 15.03.2017).
  9. Момотова,  О.  Н. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс]  / О. Н. Момонова,  И.  В. Долженко // Kant. 2013. – №2 (8). – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-turizme (дата обращения: 15.03.2017).
  10. Нездойминов, С. Г. Брендинг туристического региона [Электронный ресурс] / С. Г. Нейздойминов // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. – 2014. – №4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-turisticheskogo-regiona (дата обращения: 15.03.2017).
  11. Николаева, А. Н. Педагогическая модель образовательного туризма как средство повышения уровня познавательной активности обучающихся [Электронный ресурс]  / А. Н. Николаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. №1 (12). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-model-obrazovatelnogo-turizma-kak-sredstvo-povysheniya-urovnya-poznavatelnoy-aktivnosti-obuchayuschihsya (дата обращения: 15.03.2017).
  12. Овсянников, В. П. Религиозный туризм как механизм поддержания духовно-культурных процессов на уровне регионального социума [Электронный ресурс]   / В. П. Овсянников, В. Н. Якунин // Сервис в России и за рубежом. 2016. №9 (70). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/religioznyy-turizm-kak-mehanizm-podderzhaniya-duhovno-kulturnyh-protsessov-na-urovne-regionalnogo-sotsiuma (дата обращения: 15.03.2017).
  13. Романова, М. В. Современные проблемы защиты прав российских туристов [Электронный ресурс]   / М. В. Романова // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – №2 (58). – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-zaschity-prav-rossiyskih-turistov (дата обращения: 15.03.2017).
  14. Силаева, А. А., Развитие франчайзинга в сфере туризма [Электронный ресурс]  / А. А. Силаева, Е. Е. Коновалова // Сервис в России и за рубежом. – 2013.– №7. –URL : http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-franchayzinga-v-sfere-turizma (дата обращения: 15.03.2017).
  15. Скибицкая,  В. И. Формирование имиджа туристского предприятия [Электронный ресурс]  / В. И. Скибицкая // Научный вестник ЮИМ. – 2014. – №3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-turistskogo-predpriyatiya (дата обращения: 15.03.2017).
  16. Третьякова, Т. Н. Проектирование образовательных туров в контексте компетентностного подхода в туристском образовании [Электронный ресурс]  / Т. Н. Третьякова, Ю. А. Сыромятникова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2015. – №3 (36). – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-obrazovatelnyh-turov-v-kontekste-kompetentnostnogo-podhoda-v-turistskom-obrazovanii (дата обращения: 15.03.2017).
  17. Якунин, В. Н. Развитие религиозного туризма как составляющей части историко-культурного наследия на современном этапе [Электронный ресурс] / В. Н. Якунин // Вестник СГТУ. – 2011. – №2. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-religioznogo-turizma-kak-sostavlyayuschey-chasti-istoriko-kulturnogo-naslediya-na-sovremennom-etape (дата обращения: 15.03.2017).